Прием заявлений в МБОУ СШО с.Аянгаты осуществляется в следующие сроки:
- для детей, зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 1 апреля по 30 июня текущего года;
- для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
График приема документов в МБОУ СОШ с.Аянгаты
Дата, день недели | Время | Место приема документов |
ежедневно | с 9-00 до 17-00 | ул. М.Чыргала, д. 5 заместитель директора по УВР Ооржак Е.С. |
по понедельникам | с 9-00 до 19-00 | ул. М.Чырнала, д.5 заместитель директора по УВР Ооржак Е.С. |
по субботам | с 10-00 до 12-00 | ул. М.Чыргала, д.5 дежурный администратор(по отдельному графику) |

Также заявление можно подать через портал Госуслуги:
Информация о наличии вакантных мест в 1 классах 2021-2022 учебного года
Параллель | Количество вакантных мест для приема |
1 классы | 25 |
Документы, необходимые для приёма в школу:
- Личное заявление родителей (законных представителей)
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. (п.10 приказа Минобрнауки России № 32 от 22.01.2014)
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (п.17 приказа Минобрнауки России № 32 от 22.01.2014)
Для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, либо достигших возраста 8 лет, предоставляется приказ (разрешение) управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна. (п.1 ст.67 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012)
Прием в первые классы осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления муниципальной услуги по зачислению в 1 класс в 2021 году и нормативными документами: